Отношение к гостям наплевательское. Заказывали два одинаковых клубных номера. 31 м2 и т.д. Номера оказались разные: один нормальный, просторный, второй темный и замызганный. На ресепшн три дамы с постными лицами, уверяли, что номера одинаковые. Тот, что побольше, то есть, как и заявлен, это нам просто повезло (!!!), а второй, поменьше, это как раз то, что нужно. Везение заключалось, внимание, в планировке здания. Оказывается именно это является решающим, при проживании и комфорте. После нескольких подходов и общений, около 21 часа, была предложена фруктовая тарелка. Это за обшарпанный диван и отсутствие уборки. Под уборкой номера здесь подразумевается смена полотенец и вода в бутылках по 0,5. К слову сказать, печенье нам не дали, потому что это даётся в номер только при заселении. А сливок в 5-ти звездочном отеле не оказалось. Кстати, не очень понятна эта самая "звёздность". СПА, который они так широко описывают и рекламируют, оказывается, к отелю не относится. Как и парковка. За что звезды, простите? За один ресторан и вот такие вот странные объяснения? Номер стоил 390 рублей, за двое суток, это 780. С нас сняли 810. Видимо, решили купить сливки или заклеить ободранную кровать. Это мелочь, но впечатление остаётся соответствующее. Никаких документов или чеков они не дают. Как в вокзальной забегаловке. Да даже и там выдают.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Была ужасно поражена отношению к гостям. Были гостями этого отеля 16 мая вечером. Спросили с подругой, как пройти к спа-центру, т .к. указатель показывал на казино. Не смогли найти дорогу с первого раза, в след услышали крик охранника. Решили подойти и уточнить, куда идти, но он продолжал кричать на нас. Дважды просила не разговаривать в таком тоне, на что он начал передразнивать меня. Такого отношения я нигде не встречала.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 22.05.2025
Имея большой опыт поездок в отели разных сетей и категорий по всему миру, могу уверенно сказать, что этот отель однозначно не 5*. Это печальные 2* с большой натяжкой, с непрофессиональным персоналом, старым номерным фондом и прокуренными напрочь коридорами. Выбрали отель из-за наличия бассейна, расположения в самом центе города в историческом здании. На чтение отзывов не тратила время, какие могут быть проблемы с 5* отелем известной сети? А очень даже серьезные. Бронировала очень заранее, в январе, потому что с размещением в Минске в принципе трудно, а на майские праздники и подавно всё занято. Номер для 2-х взрослых и ребёнок, 10 лет. Через приложение Яндекс.Путешествия. Стоимость за 3-е суток - около 600$ без завтрака. Приехали в отель в 15-00. На рецепшне встретили скопление гостей, которые жаловались на те или иные проблемы. Насторожило ))) Уточняю на рецепшне, можно ли будет доплатить еще за сутки, если мы вдруг захотим остаться в Минске, сотрудница в продлении отказывает даже не проверив базу(!) Я в недоумении спросила, почему она не сможет этого сделать, если сейчас на сайте есть свободные номера на желаемые даты. Она ответила- вот на сайте и бронируйте(!). Нонсенс! Далее она объявила, что спать нам придется втроем с ребёнком на одной кровати (!!!) Что мы не оплатили дополнительное место, которое стоит 20$ в сутки. Хотя в ваучере указано, что номер оплачен за троих (2 взр, 1 реб). Времени и желания на разборки не было, я предложила внести доплату и потом разбираться с системой бронирования. И опять получила отказ!!! Оказывается, в отеле закончились….. все раскладушки !!! ))))) Далее, вместо решения проблемы, сотрудница рецепшна рассказала нам свой личный опыт, из которого следует, что в «отелях Арабских Эмиратов, в которых она бывала, это нормальная практика и там взрослые спят с детьми в одной кровати» (!!!!). На что мы ответили, что мы сейчас в Минске, а не в ОАЭ, и что навязывать личный опыт гостями отеля неприемлемо, и нашим моральным принципам и традиционным ценностям это не соответствует. И нужно решить вопрос или вернуть деньги. На что опять обескураживающий ответ - а вы отелю ничего не платили (!!!) Хотя 100% оплаты списали за неделю до заселения. И только после записи в жалобной книге, раскладушка нашлась. На всё это ушел примерно час. Горничные на этаже были удивлены этой проблемой, потому что раскладушки были в наличии. При заселении в номер оказалось, что еще и полотенец нет. Правда, принесли быстро. Мини-бара в номере нет (!) Сейф сломан (!) Телевизор старый. Вода в душе не регулируется, на стенах черная плесень. Обои отходят. Розетка для чайника неисправна. Бассейн есть, но жутко хлорированный, глаза и нос горят от хлорки. Сауна есть, но на разных с бассейном этажах (!) Есть хамам, но гостей отеля в него не пускают (!) Парковки своей у отеля нет (!) Вот такой печальный опыт у нас был с этой «пятизвёздочной гостиницей» Крайне неприятное, мрачное, дурнопахнущее место.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 06.05.2025
1. В отель трудно попасть, открывается одна узкая створка тяжелой двери, человеку корпулентному протиснуться можно только боком, как пройти с багажом непонятно 2. Приезжали на ДР мужа, отель не поздравил никак. Мелочь, но для 5* неприемлемо 3. Не выдали чек при оплате, вопрос о счете при выезде вызвал недоумение и замешательство ресепшн 4. Нет горячего молока на завтраке, холодное молоко стоит на шведке в пакете (!!!), что просто неприлично

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 02.05.2025
Забронировала отель еще 2 недели назад до отъезда , с пожеланием выбора некурящего номера , т.к я и моя подруга не курим и терпеть не можем запах сигарет . Приехали в Минск 15 июля , пешком дошли до отеля . Были безумно уставшими , т.к дорога из Москвы составила 7 часов и единственное , что хотелось - это сходить в душ и отдохнуть . Наше заселение должно было быть в 14.00 . Мы пришли в отель в 14.30 . На ресепшен нас встретила администратор Татьяна , с каменным лицом , взяла оплату за бронь и сказала подождать 10 мин . Пока мы сидели и ждали , она не предложила ни воды , ни чая . Через 10 мин она нам говорит , что комната готова , НО … !!! Она на курящем этаже :) . Естественно мы отказались и даже не стали смотреть номер , т.к я при бронировании еще тогда написала им - только номер для некурящих ! На что администратор Татьяна недовольным лицом сказала :« что у нее нет другого номера и что вы хотите вообще ?» В итоге она предложила подождать еще 40 мин , пока приберут комнату на некурящем этаже … Мы были в таком шоке от их отношения и полной не профессиональности . Вначале они взяли с нас деньги и только потом поставили перед фактом ! От злости мы попросили старшего менеджера . Пришел турок , неплохо говорящий на русском языке , я объяснила всю ситуацию . И что вы думаете он нам ответил ? « И что вы хотите ? Предлагайте …»Я обомлела от его ответа . Что простите ? Мы , ваши гости ,сами должны урегулировать ситуацию ? Я и моя подруга , посмотрев друг на друга просто офигели от происходящего в 5* отеле … В итоге , я попросила 20% скидку на массаж и нас усадили в кафе , угостили капучино и чизкейком , пока ждали свой номер на некурящем этаже . А самое интересное, что никто из персонала ( ни администратор , ни главный менеджер ) не извинился ни разу ! Посидев 45 мин в кафе , нас так и никто не уведомил , что номер готов и можно заселяться . Мы сами подошли на ресепшен , и спросили готова ли наша комната ? Наконец-то , после 1,5 часа ожидания и стресса , нам дали ключи на заселение . В моей жизни бывали разные ситуации в отелях , но такого не профессионализма я не видела нигде !!!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 23.07.2024