Я разочарована. Номер нужен был только на одну ночь. Переночевать после корпоратива. Номер 375 руб. Включен завтрак и спа (спа доступен с 7 до 11. Странное время… в принципе… почему гость может воспользоваться спа только в столь ранний час не понятно… это никому не удобно. Я понимала, что в спа после корпоратива мы вряд ли сходим) В отеле нет гигиенических наборов. Как так???!!! Пасту, щетку, пену для бритья, станок и, желательно, шампунь и бальзам нужно брать с собой. Я уже давно не встречала отелей без гигиенических наборов. Шампунь есть, но такой ужасный… волосы превратились в скомканную мочалку… заказать номер без СПА НЕЛЬЗЯ, даже если ты туда не собираешься с 7 до 11 утра. К завтраку вопросов нет. Обычный отельный завтрак. Все было вкусно. Порекомендую ли отель знакомым - нет. В целом нет ощущения гостеприимства.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 28.12.2024
Мы с подругой посетили ваше заведение, и единственным, кто нас встретил на входе, оказался гардеробщик. Где же хостес? Где администраторы? Когда мы зашли в зал, нас встретила официантка и показала столик, но он выглядел так, будто к нашему визиту он не готов. Изначально мы просили зал для курящих, но нам сказали, что он «немного не готов после вчерашнего корпоратива». Странно, что немного не готов, на столах только скатерти, на часах 19:00, неужели к этому времени нельзя подготовить зал? Посадки практически не было, кроме нас сидели столика 3-4. Нас посадили на террасу. Сервировка была очень странной, это только мое мнение. Меню тоже оставляло желать лучшего — картонка с приклеенной бумажкой, и то на углах. Удивило, что драники считаются горячей закуской, а не основным блюдом. Выбрать было особо нечего: все блюда простые и явно завышены в цене. Я заказала утку с пюре из моркови и манго с ягодным соусом, а подруга взяла медальоны из говядины с картофелем и лисичками. Официантка не уточнила прожарку медальонов, что, вероятно, означает, что она следует стандартам заведения. Но как объяснить, что три медальона оказались с разной степенью прожарки? Один был жестким, другой резиновым, а третий — в меру прожаренным. Медальоны не были солеными, а лисички и красный лук были пересолены. Ягодный соус к утке оказался очень специфичным, с нотками алкоголя — об этом официантка должна была предупредить. Сомневаюсь, что она только начала работать. Обслуживание оставляло желать лучшего: принесли тарелку, убрали тарелку. За два блюда и чай мы заплатили 100 рублей. За такие деньги хотелось бы получить чистый стол и достойное обслуживание. Как сказал один знакомый, который тоже там был — это заведение не произвело хорошего впечатления. Мне было неловко перед подругой- итальянкой, мы приехали в Минск, и хотели получить то самое белорусское гостеприимство. Увы, этого мы не получили.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 25.12.2024
Приехали всей семьей, позвали гостей, чтобы отметить мамин юбилей. Проблемы начались уже с первого дня, когда нас заселили в домик (порядком ушатаный, почему он зовется люкс, мне не понятно) и там не работал ни интернет вай фай, ни телевидение (которое на сайте заявлено как кабельное). Решали этот вопрос полдня точно, хотя обещали хотя подойти в течение 10-15 минут. В итоге приходилось звонить каждые полчаса и буквально напоминать. Как временное решение предложили на одни сутки переехать в другой домик, который находится на противоположном конце территории отеля. То есть все вещи каким-то образом перенести туда, и потом через сутки в наш пошатанный люкс обратно. Гениально!) Худо-бедно проблему с интернетом решили, но на протяжении всего пребывания интернет то пропадал, то появлялся. Ну и никакого кабельного тв, лишь федеральные каналы. Ну окей, казалось что устроились. Но через день проблемы продолжились, мы заказывали отмечание в ресторане на территории. Заранее было оговорено меню, количество гостей, было предложено украсить зал за доп оплату. Мы согласились, за день до мероприятия все подтвердили и увеличили количество гостей на 1 человека. Были ли мы услышаны? Конечно нет! Более того, в ресторане нас никто не встречал, в какой идти зал непонятно, спасибо за квест для всех гостей. Слава богу, решили разобраться с оплатами до начала мероприятия. Сначала долго не работал терминал, проблемы с интернетом на территории отеля видимо это норма. И тут возникает новая проблема, аренда зала и его украшение нужно оплачивать наличными, о чем якобы менеджер ресторана Анастасия предупредила изменницу по телефону. Где искать наличные? Банкомата на территории нет, только в город на машине. Хорошо у гостей было с собой, тоже разобрались. До кучи нам еще подали горячее спустя час после начала мероприятия. Тут мама , изменница, уже не выдержала и пошла разбираться с менеджером. На что получила лишь огрызания, мол с дочкой своей будете так разговаривать! Сервис на «высшем» уровне. Из плюсов, вкусная еда, очень приятные и душевные официантки, неплохой косметолог в спа. Но в целом ощущение праздника и отпуска было испорчено. До этого год назад была в Робинсоне на корпоративе, никаких нареканий не было. В этот раз - тихий ужас, проблемы на каждом шагу. Деньги за проживание берут немалые, а еще и за каждый шаг набегает. Хотите чаю из пакетика в домике? Пять рублей. Хотите водичку в домике? Платите рубль восемьдесят. Хотите не стоять в очереди к единственной кофемашине на завтраке и выпить латте? Опять же, платите!) Про завтраки - неплохо но ассортимент скудноват, из каш только овсяная, на которую у бабушки аллергия, а драников, блюда традиционной белорусской кухни, вообще нет. В домиках грязно, возле кухонных тумбочек древняя пыль, джакузи видимо моют раз в сезон, так как залезли туда и обнаружили плавающую мандаринку. По всей территории валяются ракушки от устриц, которые маленькие дети или собаки могут потащить в рот и пораниться. В общем, отель не заслуживает своих четырех звезд. Сюда я вряд ли вернусь и уж своим друзьям и знакомым рекомендовать не буду.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 03.12.2024
Заранее до приезда было согласовано заселение на первом этаже. По прибытию в 14.00 мы не смогли заселится, т.к. номер который для нас был забронирован не был убран! Всё было оплачено за несколько дней до приезда. Мало того, в этом крыле не один номер не был убран к 14.00. Нам пришлось ждать пока при нас в спешном порядке убирали номера. По итогу заселили в другой номер. Инфраструктура клуба ПРЕВОСХОДНА. В душевой правда плесень в швах, залиты дешевый гель душ и шампунь после которого не расчесываются волосы. Наборов гигиенических там нет. Второй год посещаем клуб из-за природы, ухоженной инфраструктуры и бассейна, и второй год заявленного поздравления с Днем рождения нет. Из сотрудников улыбалась только горничная которая убирала наш номер, и хоть как-то пыталась создать гостеприимный имидж этого заведения. К сожалению работа сотрудников клуба не направлена на клиента-гостя. Взаимодействие между отелем и рестораном отсутствует

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.08.2024
- Дата отзыва: 22.08.2024
Заранее до приезда было согласовано заселение на первом этаже. По прибытию в 14.00 мы не смогли заселится, т.к. номер который для нас был забронирован не был убран! Всё было оплачено за несколько дней до приезда. Мало того, в этом крыле не один номер не был убран к 14.00. Нам пришлось ждать пока при нас в спешном порядке убирали номера. По итогу заселили в другой номер. Инфраструктура клуба ПРЕВОСХОДНА. В душевой правда плесень в швах, залиты дешевый гель душ и шампунь после которого не расчесываются волосы. Наборов гигиенических там нет. Второй год посещаем клуб из-за природы, ухоженной инфраструктуры и бассейна, и второй год заявленного поздравления с Днем рождения нет. Из сотрудников улыбалась только горничная которая убирала наш номер, и хоть как-то пыталась создать гостеприимный имидж этого заведения. К сожалению работа сотрудников клуба не направлена на клиента-гостя. Взаимодействие между отелем и рестораном отсутствует

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 22.08.2024