В сети отелей Славия очень не удобная и не понятная система бронирования, вернее её отсутствие. На сайте есть свободные номера но решение о заселении принимает менеджер не известно по каким признаком он это делает. Крайне не удобно. В переписки с менеджером мне так и не смогли объяснить как это происходит!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 17.05.2025
Жили в номере люкс. Ездила с мужем, сыном и собакой. Номер очень понравился. Просторный двухкомнатный номер, чистый, хороший с/у, все работало. Все принадлежности (шампунь, гель, даже станок для бритья) были. Радушный персонал, помогли найти обменник, экскурсовода и хороший ресторанчик. У отеля очень хорошее расположение, недалеко идти до всех достопримечательностей. Есть своя парковка. Из небольших минусов можно отметить только завтрак, много блюд, но все на вкус не скажешь, что плохо, но так себе. Экскурсовод рассказала, что в Гродно мало отелей и поэтому надо бронировать заранее. Нам этот отель понравился, если будем в Гродно опять в нем остановимся.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 10.05.2025
При заселении я не обратил внимания на категорию номера, который оформил на Яндекс путешествия. Когда зашли в номер сразу попали под влияние отеля из "90х", на улице был 31-33 градуса, после включения кондиционера понял, что он практически не работает, оставили его на 3 часа в надежде, что он хоть немного охладит номер, но по возвращении в номер в номере было 28 градусов о чем было сообщено на ресепшн, персонал зашёл проверил, в процессе разбирательства я открыл приложение с броню и понял, что номер который я заказал не соответствует предоставленному, а заказал я люкс, единственный в отеле, на мой вопрос о переселении в номер который я заказал мне ответили, что номеров в отеле нет, а мой занят сославшись на ошибку! После моего вопроса как решить этот вопрос мне ответили ни как. Живите в номере который есть, напомню без кондиционера в номере за 12-13 т.р. за ночь в городе Гродно! Я предложил поговорить с руководством отеля для решения данной проблемы, этот вопрос решался около 20-30 минут! Наконец я удостоился аудиенции этого персонажа, который представился не как директор, а как "ВЛАДЕЛЕЦ" с акцентом на это слово, после чего, вместо извинения и попытки решить эти два нюанса, персонаж начал мне говорить, что у него со мной нет ни каких договоренностей как и компанией Яндекс и вообще он не рад, что мы живём в "его отеле" т.к. ему это не выгодно и решать "наши проблемы" он не собирается, все предложения по урегулированию поступали только от меня, при чем разговор состоялся с персонажем на повышенных тонах, после 15-20 минут разговора я понял, что это бесполезно т.к. в основном он жаловался на свою нелегкую жизнь "отельера" и как ему тяжело разговаривать с такими как я , которые от него, что то хотят,а хотел я, напомню, получить то за, что я заплатил! При чем я знал куда еду и выбрал номер с которым, как я думал, не будет проблем! После разговора сотрудники ресепшн принесли мне в номер разницу в стоимости категории номера, что составило 20 БР и сообщили, что в ближайшее время приедет мастер по ремонту кондиционеров, напомню, что все это время около 2х часов я должен был решать все эти вопросы, сидеть в номере и тратить свое время и нервы. Персонаж номер два пришел через 30 минут и вместо ремонта он долго и упорно приводил аргументы почему я не прав и что 28 градусов в номере это норма ссылаясь на вымышленные аргументы, после провала в споре со мной по технической части работы кондиционера и нормах температуры и проживания в отеле он просто ретировался, оказалось, что это просто "мастер" и к ремонту кондиционеров он не имеет ни какого отношения! Я остался в номере в котором была жара но с 20 БР. По итогу мне пришлось остаться в данном месте, т.к. номеров в соседних отелях не было и переезжать в восемь часов вечера не было ни какого желания да я возврате средств за этот отель я очень сомневался. Ночь была жаркая и душная, матрас был крайне не удобный белье не соответствовало размерам кровати и постоянно сваливалось заставляя спать на топере т.к. кровать состояла из двух односпальных.Солнце, которое начало светить в окна в 5 утра, напомнило о качестве номера т.к. о существовании штор блекаут (шторы которые блокируют солнечные лучи, для того, что бы турист мог спать в любое время суток) наш "отельер" видимо не слышал, да и зачем если и так его отель приносит ему прибыль и улучшение в номере для удобства постояльцев это для него моветон. По итогу с утра был предоставлен завтрак по типу пионер лагеря колбаса, сыр, масло и т.д. что соответствует статусу отеля. Итог, спасибо сотрудникам ресепшн которые хоть как то пытались решить наши вопросы. Номер из 90х за деньги из 2024г полностью не соответствует оплаченным деньгами ( резиновый коврик в ванной, не открывающаяся дверь на балкон, очень не удобная кровать, потёртые обои я так могу много перечислять но лучше приезжайте сами и убедитесь в том, что я написал, если конечно вы хотите получить сервис из 90х с таким же отношением за деньги за которые можно снять отличный отель!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.07.2024
- Дата отзыва: 13.07.2024
При заселении я не обратил внимания на категорию номера, который оформил на Яндекс путешествия. Когда зашли в номер сразу попали под влияние отеля из "90х", на улице был 31-33 градуса, после включения кондиционера понял, что он практически не работает, оставили его на 3 часа в надежде, что он хоть немного охладит номер, но по возвращении в номер в номере было 28 градусов о чем было сообщено на ресепшн, персонал зашёл проверил, в процессе разбирательства я открыл приложение с броню и понял, что номер который я заказал не соответствует предоставленному, а заказал я люкс, единственный в отеле, на мой вопрос о переселении в номер который я заказал мне ответили, что номеров в отеле нет, а мой занят сославшись на ошибку! После моего вопроса как решить этот вопрос мне ответили ни как. Живите в номере который есть, напомню без кондиционера в номере за 12-13 т.р. за ночь в городе Гродно! Я предложил поговорить с руководством отеля для решения данной проблемы, этот вопрос решался около 20-30 минут! Наконец я удостоился аудиенции этого персонажа, который представился не как директор, а как "ВЛАДЕЛЕЦ" с акцентом на это слово, после чего, вместо извинения и попытки решить эти два нюанса, персонаж начал мне говорить, что у него со мной нет ни каких договоренностей как и компанией Яндекс и вообще он не рад, что мы живём в "его отеле" т.к. ему это не выгодно и решать "наши проблемы" он не собирается, все предложения по урегулированию поступали только от меня, при чем разговор состоялся с персонажем на повышенных тонах, после 15-20 минут разговора я понял, что это бесполезно т.к. в основном он жаловался на свою нелегкую жизнь "отельера" и как ему тяжело разговаривать с такими как я , которые от него, что то хотят,а хотел я, напомню, получить то за, что я заплатил! При чем я знал куда еду и выбрал номер с которым, как я думал, не будет проблем! После разговора сотрудники ресепшн принесли мне в номер разницу в стоимости категории номера, что составило 20 БР и сообщили, что в ближайшее время приедет мастер по ремонту кондиционеров, напомню, что все это время около 2х часов я должен был решать все эти вопросы, сидеть в номере и тратить свое время и нервы. Персонаж номер два пришел через 30 минут и вместо ремонта он долго и упорно приводил аргументы почему я не прав и что 28 градусов в номере это норма ссылаясь на вымышленные аргументы, после провала в споре со мной по технической части работы кондиционера и нормах температуры и проживания в отеле он просто ретировался, оказалось, что это просто "мастер" и к ремонту кондиционеров он не имеет ни какого отношения! Я остался в номере в котором была жара но с 20 БР. По итогу мне пришлось остаться в данном месте, т.к. номеров в соседних отелях не было и переезжать в восемь часов вечера не было ни какого желания да я возврате средств за этот отель я очень сомневался. Ночь была жаркая и душная, матрас был крайне не удобный белье не соответствовало размерам кровати и постоянно сваливалось заставляя спать на топере т.к. кровать состояла из двух односпальных.Солнце, которое начало светить в окна в 5 утра, напомнило о качестве номера т.к. о существовании штор блекаут (шторы которые блокируют солнечные лучи, для того, что бы турист мог спать в любое время суток) наш "отельер" видимо не слышал, да и зачем если и так его отель приносит ему прибыль и улучшение в номере для удобства постояльцев это для него моветон. По итогу с утра был предоставлен завтрак по типу пионер лагеря колбаса, сыр, масло и т.д. что соответствует статусу отеля. Итог, спасибо сотрудникам ресепшн которые хоть как то пытались решить наши вопросы. Номер из 90х за деньги из 2024г полностью не соответствует оплаченным деньгами ( резиновый коврик в ванной, не открывающаяся дверь на балкон, очень не удобная кровать, потёртые обои я так могу много перечислять но лучше приезжайте сами и убедитесь в том, что я написал, если конечно вы хотите получить сервис из 90х с таким же отношением за деньги за которые можно снять отличный отель!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 13.07.2024
Очень на троечку с жирным минусом!! Интерьер соответствует звездности. Но завтраки - это отдельная тема для камеди клаб! Никакой шведской линии, дают то, что приготовили. Нам приготовили: самый дешевый йогурт (и только он и порадовал желудок), далее тарелка с гречкой и странного дешевого вида сосиска за рубь, заправлено кетчупом за рубь. И чай. Всё! Даже куска хлеба не дали. Сами то себя уважают, подавать гостям такое!? Ужас!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 06.01.2024