Средний отель - с большим количеством клубов и баров в отеле. Еда вообще не думает о разнообразии. Похоже на очень старые отели и они заинтересованы только в получении доходов от клубов и баров. Это в главной области juffair и лучшее расположение

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 24.12.2024
Прежде всего, отсутствие обслуживания клиентов настолько плохое, персонал совершенно неквалифицированный, грубый. Руководство отеля тоже расисты, они предпочитают/любят людей Ближнего Востока только потому, что приносят деньги женщинам и алкоголю. К другим национальностям относятся как к мусору, в самом здании тоже неприятный запах, все грубые азиатские неквалифицированные сотрудники на стойке регистрации, цены тоже завышены. Не тратьте деньги на поездку в этот мусорный отель.

- Дата путешествия: 30.11.2021
- Дата отзыва: 21.01.2022
Сбивает с толку! Персонал приветливый, но от 4-звездочного отеля ожидаешь большего! Если не позвать персонал или не повесить табличку на дверь, номера не убирают каждый день, полотенца не меняют, джакуззи нет. Мы находимся в периоде Covid, это правда, но в первые 15/20 дней пребывания в меню был исключительно рис и курица, за исключением пары раз, когда, повысив голос, я получил гамбургеры или смешанные салаты, позже это было доставлено меню для полупансиона. Wi-Fi, необходимый для тех, кто путешествует по работе, никогда не работает или работает «урывками», несколько раз обращался за помощью, за месяц ничего не изменилось. Слишком много проблем на кассе, обученная и компетентная женщина (Эбби), ее коллега совершенно неопытна, последний (Махеш) сбит с толку. Он заставил меня ждать, пока он позаботился о других клиентах, которые прибыли после меня, с риском заставить меня опоздать на самолет, он не мог понять, что из окончательного счета он должен был удалить депозиты, которые я уже заплатил, он выдал мне неправильная квитанция и на следующий день попросила новую оплату компании, в которой я работал! Никогда больше в этом отеле, когда я вернусь в Бахрейн! Я надеюсь, что моя критика не будет считаться оскорбительной, а приведет к некоторым улучшениям, которые принесут пользу клиентам и самому отелю.

- Дата путешествия: 28.02.2021
- Дата отзыва: 26.03.2021
Посещали этот отель 1 апреля 2019 г. Отель скромный, но интересный. Были по системе завтрак-ужин. На мой взгляд, это именно то, что к нему подходит. Поскольку, до моря они везут на автобусах с 9 часов и забирают в 13.00 (вроде). То есть обед будет впролёте. К тому же мы сами ездили на экскурсии по городу, поскольку Гид предлагал за бешенные цены. Точнее экскурсии мы не брали, а смотркли в инете где и что, и ехали на автобусах. Еда после Турции ну ооооочень скромная, выбор блюд небольшой, но и отдых бюджетный, это надо понимать. Голодным не останетесь. К этому притензий нет! Номера небольшие, но в своём, восточном стиле, очень красиво! Кондёр работает, но мы долго не могли разобраться в управлении. На ресепшн русскоговорящая девушка, всё культурно и мило. Когда мы прилетели, мы рухнули спать. Перелёт тяжёлый, конечно. Проснулись лишь под вечер и была песчанная буря, небольшая. Очень интересно. Под утро - как ничего не бывало. Бвхрейн небольшой остров, а Манама тем более, но люди, конечно, очень приветственные. Особенно индусы. Помогут, подскажут, расскажут. Дошли пешком до НАТОвской базы, всемирного торгового центра, рынка, Калат аль Бахрейн (посещение бесплатно) и по улочкам прошлись. Рядом со зданием торговый центр. Мы покупали там сыр из Австралии, он был волшебный, до сих пор ничего сравниться не может с ним. Бахрейн портовый остров, там ничего их, местного вроде как и нет, однако со всего мира в торговых центрах, чего только нет.. глаза разбегаются. Итог: отель -4 (там разрешается курить, и дым по коридорам гуляет. Также там клуб на 2 вроде этаже, поэтому немного шумно, но у нас номер был в другой стороне), Еда - 3 , сервис 5, экскурсии /-

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 15.09.2020
Были в марте 2020 шикарный отель Мне все понравилось, заселение не ждали, единственное что расстроило завтрак в день приезда нам был не положен. Номер чистый с 2 кроватями, телевизор, столик, стулья. Завтрак и ужин в отеле более, чем достоиные её сильно разнообразные, но очень вкусные.От отеля до пляжа был бесплатный трансфер в 9:30, обратно от Марасси бич в 14:00,ехать примерно 20-30 минут. Удивительная страна, в полном восторге от неё, обязательно посещу ещё и не раз.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 24.03.2020