Ребята, мы здесь остановились на 1 ночь в конце августа 2024. Объект находится в самом центре города. Это стандартный, добротный сетевой отель с идеальной чистотой и прекрасным сервисом. Правда, паррковка маловата Рекомендуем! Хотя, конечно, вам решать…

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 19.09.2024
Ребята, мы здесь остановились на 1 ночь в конце августа 2024. Объект находится в самом центре города. Это стандартный, добротный сетевой отель с идеальной чистотой и прекрасным сервисом. Правда, паррковка маловата Рекомендуем! Хотя, конечно, вам решать…

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 19.09.2024
Огромное разочарование отельным сервисом наступило на 4 сутки прибывания в отеле DoubleTree by Hilton Yerevan City Centre. По приезду сдала в отеле 2 вечерних дорогих платья в химчистку. Вечером, перед Гала ужином, открываю пакеты, оба платья с пятнами. Пятна большие, непонятного происхождения. Вызвала менеджера, сначала ответственность переложили на меня, якобы платья изначально были с пятнами, я просила вызвать девушку, которая принимала платья, разобрались. Затем вызвали генерального менеджера, а я уже опоздала на встречу на час, генеральный заявил, что отель ЗА АУТСОРСИНГОВУЮ КОМПАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, это мои проблемы и на этом разговор закончил. В договоре услуги химчистки четко стоит предупреждение от отеля, что за усадку, за изменение цвета, за фурнитуру и за оставленные вещи в карманах отель не несет ответственности. Вопрос – кто несет ответственность за пятна на платьях?! Документ об ответственности прикладываю (при выезде отель не взял с меня 14490 драм (35 евро) за услугу) Менеджер предложила мне компенсацию в 50.000 драм, что соответствует 120 евро. Но! С условием, что я возьму платье на прокат, оплачу сама, а потом мне отель должен будет выплатить. К слову, стоимость моих двух платьев больше 3000 евро. И этой же ночью я возвращалась домой, т.е. сдать арендованное платье я уже не успевала, а за аренду оставляют паспорт в залог. По возвращению в Германию, шелковое платье отказались принимать в химчистку из за масляного пятна, которое растеклось по ткани. Второе платье попробуют реанимировать. Хочу отдельно поблагодарить обслуживающий персонал отеля, горничных, хостес, за отзывчивость и посильную помощь! Что не могу сказать о генеральном менеджере (Господина, который говорит на английском и итальянском, простите, не помню вашего имени). Официальную рекламацию со всеми подтверждающими документами отправляю в центральный офис.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 12.07.2024
Ужасный сервис. Проживал в люксе, номер разделён на спальню и гостиную - стол и четыре стула, поскольку поездка была в формате бизнес-тревел, то номер подобного формата нужен был и для работы. Возле стола не оказалось ни одной электрической розетки, попросил на респешен электрический удлинитель, сказали его нет даже не попытавшись его поискать, что ж весьма странный подход. Дальше больше. Room service заслуживает отдельного описания - он по какой-то причине работает только до 23ч. Заказать еду после 23:00 не нельзя, хотя написано, что как минимум пиццу можно заказать до 1:00 ночи. Звонок на ресепшен в очередной раз не принёс ни какого результата - отказали, сказав, что все уже ушли. В итоге заказали доставку через яндекс - яндекс с задачей справился, дальше снова начались проблемы с рум сервисом - принести две тарелки и столовые приборы оказалась не посильная задача. Звонок на респешнес с просьбой объяснить всю ситуацию я услышал одно - спуститесь вниз мы сейчас тебе всё расскажем. Считаю ситуацию крайне отрицательной.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 27.02.2024
Отель расположег в 20 минутах езды на такси от аэропорта (впрочем это применимо для большиства отелей Еревана). Это единственный отель Hilton в Армении. Главное достоинство отеля - завтраки (вкусные и персонал заботлив). Программа лояльности не соблюдается, при заселении пришлось объяснять персоналу про нее. Сьют не предоставили, несмотря на то, что три номера были в продаже (статус Diamond). Дали номер с видом на помойку. Стандартное печенье гостям не предлагают. Номера уставшие, оборудованы по минимуму ( зубная щетка и пр.по запросу). Рум-сервис очень своебразный - пицца в номер с 18.00, ранее холодные бутерброды. Гостевой компьютер не подключен к принтеру (пришлось разбираться), USB шнур лежал отдельно. При включении принтер распечатал кучу документов гостей, которые не могли разобраться с его работой. Бассейна в отеле нет (для 4 звезд положено). Для обычного отеля - сойдет. Для сетевого нет. Уйдите из сети и не будет претензий. Не рекомендую, недалеко есть Marriott больше интегрированный в сеть.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 07.01.2024