Гранд Отель Абхазия

Абхазия, Гагра

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Гостиница находится в Гагре, в центре курортного города. Буквально в нескольких минутах неспешной ходьбы располагается Гагрский аквапарк, городская набережная, многочисленные достопримечательности Гагры. В течение получаса возможно доехать до границы РФ с Абхазией. Расстояние до сочинского аэропорта составляет 47 км.

Гостиничное здание имеет 15 этажей и стоит на первой береговой линии. В корпусе есть лифт и 310 номеров разных категорий – от бюджетных экономов до шикарных люксов. Везде есть санузел с душевой, работают холодильник и телевизор. Люксы оформлены в элегантном классическом стиле, в тонах королевского пурпура.

Отдыхающим предоставляется возможность заказать комплексное питание. Также гости могут просто заходить в ресторан, кафе или пиццерию в отеле, чтобы перекусить в удобное время в течение всего дня.

Постояльцам предлагается поплавать в открытом бассейне или полежать рядом с ним в комфортном шезлонге. Юные гости отеля отлично проведут время в специально построенном для них детском городке.

На территории есть WiFi. Для посетителей, приехавших на личном автомобиле, рядом с корпусом есть парковка.

Галечный городской пляж расположен в 50 м от отеля. На пляжной территории есть все необходимое – кабинки для переодевания, зонты от солнца, лежаки, шезлонги.

Расстояние до аэропорта
41 км
Дата постройки
1982
Дата реконструкции
2019
Количество номеров
310
Название улицы
Абазгаа
Номера дома
50

Удобства и услуги Гранд Отель Абхазия

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Галька
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Коттедж 2-местный

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Люкс Джуниор 2-местный

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Люкс Студио 2-местный

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Гранд Отель Абхазия 3*

6.2 Средний
Рейтинг основан на 36 отзывах гостей
  • Номера 5.7
  • Расположение 8.7
  • Обслуживание 6.3
  • Цена / качество 5.5
  • Чистота 6.9
  • Питание нет оценки
Показано: 36
10 Минус лишь один!

Бассейн на территории отеля теплый (что хорошо)! Кормили достаточно вкусно. На территории так же есть качели и лавочки, посидеть и отдохнуть на природе можно. Рядом куча кафешек на набережной, «танцуй - не хочу» как говорится! Но на пляже маловато свободных шезлонгов для «своих»..

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 19.11.2024
Экспертный подбор
6 Лучше снять квартиру или комнату

Были в отеле с мужем с 27 апреля по 3 мая. Бронь была с 28 числа. Я все утро звонила в отель, чтобы узнать, есть ли свободные номера, потому что мы уже приехали. Наконец дозвонились, сказали все есть, приезжайте. Приехали, доплатили за день. На следующую день в 12.00 нам чуть не вышибли дверь, потом, открыли ее своим ключом, (мы спали и плохо соображали) говоря, что вы сегодня отъезжаете. Я говорю, нет мы доплатили и остаемся в этом же номере, нет сюда заедут другие. Ладно, разобрались. Удивила просто грубость персонала и неверная информация, интересно, если бы нас не было в номере в это время, они бы просто собрали наши вещи без спроса?? В этот же день, 28 числа у мужа день рождения. Помимо «сюрприза» утром ( описала выше), никаким образом не поздравили. Понятно, что не Турция, но и просто видя паспорт никак не отреагировали - неприятно. По номеру: двуспальная кровать состоит из двух сдвинутых односпальных кроватей и раздельных матрасов, которые постоянно разъезжались. Спать было сложно) несколько раз за ночь поправляли их. Всех соседей слышно. Слышно стройку за окном. А также жаб, которые жили в аквапарке напротив. Так, что если у вас чуткий сон, вы не выспитесь. Чайник принесли по запросу. По уборке: за 8 дней ни разу не меняли постельное белье, один раз поменяли полотенца. И то почему-то только один комплект. Уборка состоит только из выноса мусора и положить гель/шампунь. И то не каждый день, как-то по настроению, видимо первый отель, где туалетную бумагу выделяют чисто на пару дней, про запас не дадут. Полы не пылесосят, кровать не убирают. В общем не трогают ничего. Даже не знаю плюс это или минус. С полотенцесушителя упало белье, так оно и валялось, пока мы не вернулись в номер. По еде: однообразно, невкусно. Вроде есть все, но есть нечего. Из фруктов : только окислившиеся яблоки. При этом в стране сезон клубники, цитрусовых и тд. Рыбы не было в этот период совсем. Обед и ужин одинаковые. Изо дня в день одно и тоже. Пару раз на неделе, могли что-то поменять. Овощи - только огурцы и помидоры - горькие или подпорченные. Все было максимально кашеобразное, безвкусное. Кофе растворимый, и «натуральный», такой отвратительный, что его никто не пил. Один кувшин молока, вечно кончался и очередь из людей, ждущих, когда его принесут. Десерты тоже заканчивались со скоростью света. Кто не успел, тот не съел. Вино не подают совсем. Даже если вы взяли трезразовое питание. Считаю это странным для такой страны. Анимации и развлечений не было. Бассейн работал до 19.хотя заявлено до 20.00. У них есть книга, в которой четко прописано, что можно и что нельзя, что как работает. В тч про время уборки, время работы бассейна и тд. Но соблюдается только со стороны гостей,. А вот отель своих же правил не придерживается. Администраторы разговаривают так, что на лице написано «я это уже 100 раз говорила, почему я опять должна что-то объяснять». персонал в принципе неприветливый ( если были в Турции, это первое, что бросается в глаза, здесь на вас всем пофиг) Уборщицы часто болтают в каком-то одном номере, поэтому уборка ( повторяюсь это всего лишь вынос мусора) растягивается до вечера. При отъезде за вами проверяют, не испачканы ли постельное белье или полотенца, все ли на месте. Ждете минут 20. Это нужно учитывать, чтобы никуда не опоздать. Полотенца для бассейна платные, халаты тапочки платные, если нужны ватные диски, палочки - это платное. Не знаю, как в других отелях, но здесь цена не соответствует качеству. Нас спасали только ежедневные экскурсии. Но с таким же успехом, стоит снять квартиру или комнату и не тратить деньги.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2024
  • Дата отзыва: 03.05.2024
Экспертный подбор
4 Унылое место

Унылое место. Очень скудные завтраки. Очень маленькие номера, ещё более убогие матрасы, но зато везде на полу королевские лилии. В довершении ко всему пришлось заплатить 1000 рублей за повидавшее виды полотенце. Мы отдыхали всемером, и утром при сдаче номера выяснилось, что не хватает полотенца, я отдал деньги субтильному мужчине в лобби, предположив что полотенце возможно в номере у наших детей, в их крыле постоянно не было горячей воды, зять мылся холодной а дочь с внучкой часто мылись у нас. Так вот, я отдал деньги и попросил, если полотенце в номере у детей, то вернуть тысячу им, когда они будут сдавать свой номер, трансфер за ними был через час и не хотелось будить их в 4 часа утра. Ну и, как оказалось, полотенце нашлось в номере у детей и никто никаких денег возвращать не стал. Бытует мнение, что Абхазия это дёшево, но за те же деньги что потратили мы, можно было поехать в Стамбул.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 31.01.2024
Экспертный подбор
4 Сожаление от испорченного отдыха за не маленькие деньги

Отель не стоит своих денег. Клиентоориентированность минимальная. Уборка в номерах слабая, персонал вяло реагирует на любые обращения. Уровень сервиса как в хостеле для мигрантов. Доходит до дикости - халат в номер за доплату. Ребенок испачкал простынь кровью (ночью пошла из носа) , потребовали оплату за химчистку. Питание в отеле отдельная тема: самые дешевые продукты и тех почти нет. С учетом новогодних праздников гостей было много, еду быстро разбирали, подносы никто не торопился обновлять. В итоге - огромные очереди, поесть почти невозможно. Отдельно хотелось бы написать про новогоднюю ночь: стоимость банкета на 4 человек (2 дети 12 и 13 лет, но считаются как взрослые) 27 т.р. Стол накрыли тысячи на 3-4 максимум. Если бы было 4 взрослых, то наверное остались голодными. Очень простенькая программа. Осталось ощущение, что нас просто кинули на деньги. Хотелось бы всем, кто планирует здесь отдых, посоветовать хорошо подумать

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 02.01.2024
Экспертный подбор
2 Больше никогда

Только один раз и больше никогда Сервиз ужасный, номера не убираются , полотенце банное обещали принести на 4 й день после заселения Питание разное и невкусное Теплый бассейн ограничение по времени с 10 до 19 Рядом нет адекватных мест для питания Из положительного - море , природа. И погода

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2023
  • Дата отзыва: 22.10.2023
Экспертный подбор

Расположение

Абхазия, Гагра, Абазгаа, 50


Заявка на подбор тура