Начнём с того, что Отель привлёк своё внимание именно бассейном на крыше с прекрасным видом на море. Бронировал через известный сайт, но связавшись напрямую оформил скидку в 5%. Приехали раньше 14:00, персонал услужливо и приветливо предложил завтра который нам не полагался, за это . Далее плюсов особо не увидели. Бассейн на крыше оказался ледяным, персонал объяснил это тем, что вода будучи тёплой будет цвести. Как она во всех других отелях не цветёт, они видимо решили не разбираться, либо просто у них нет нужного оборудования для очистки и подогрева воды. Бортики у бассейна не мыли года два по оценке внешнего вида, и линия уровня воды противного желто-зелёного цвета, к сожалению не сфоткал. Ресторан заявляет себя европейского качества, но по факту это обычная кафешка на побережье, где персонал носит примерно одинаковую форму. Порции очень маленькие, еду приносят по готовности, растягивая приём еды на длительные 30-40 минут, в супе отсутсвует мясо от слова совсем, плавают несколько макаронин и кусочков морковки, на этом все. Готовят еду из кубиков усилителей вкуса, которые стоят в магазине смешных денег, их нужно заварить кипятком и вуаля суп готов. Но самое неприятное, нашли два волоса в разных блюдах за один приём пищи, это конечно совсем ужасно и ни в какие рамки не укладывается. Ах да, ещё если Вам повезёт прийти на приём пищи вместе с управляющим (местный абхаз), то Вам придётся подождать пока все официанты обслужат сначала его, принесут кальян, пепельницу, Кофе, и только потом, когда ему будет всего достаточно, вспомнят о Вас. Отель позиционирует себя как имеющий 4 звезды, но тут 2, максимум притянув за уши 3. На этом все только начинается… В номерах отсутсвует адекватный напор воды. Пришедший сантехник отеля сообщил что «во всех номерах так, что Вы хотели». Большую ванну за весь отдых мы так и не набрали, не рискнули оставлять включённой воду на несколько часов. Часа за 3 она бы набралась, но о каком комфорте идёт речь - непонятно Сантехника не менялась очень давно, как и все в этом номере. Не меняют и даже не пытаются исправить недочеты, а их много Пробка в ванной с обратной стороны покрылась плесенью и трогать ее просто противно, фото прикладываю.Бра у светильников жутко заляпанные и не чистились наверное с открытия отеля, фото прикладываю. Постельное уже не отстирывается после постояльцев и покрыто пятнами жира или чем то непонятным, фото прикладываю. Накидки на стулья оказались вообще то сгнившими, то крайне выцветшими на сгибах, сидеть на них не стали, фото прикладываю. Ключ от номера достали со дна озёра, или другого водоёма, потому что столько ржавчины на ключе я не видел ни в одном месте, фото прикладываю. Если бы Отель не позиционировал себя как престижный Отель 4 звёзды, вопросов бы не было, как и этого отзыва. Но это ещё не все. С истинным лицом управляющего и отдела бронирования я столкнулся в тот момент, когда решил прервать свой отдых в столь «прекрасном» заведении. На мое требование вернуть мне деньги за по факту не прожитые дни меня вежливо послал сначала отдел бронирования, сославшись что он это не решает, а потом назначил встречу сам управляющий отеля. Разговор с этим человеком малоприятный, по мере разговора услышал в свой адрес и адрес жены оскорбления вместо адекватных обоснованных доводов в отказе вернуть деньги. Такое ощущение что приехали на отдых в частный сектор где не действует закон и все держится на «у нас так не принято, Мамой отвечаю» и тому подобное. В итоге мне пришлось немного углубиться в законы Республики Абхазии, и вот что я там нашёл. Оказывается законы в РФ и в Республике идентичны, просто имеют разные номера и пункты. Закон о защите прав потребителей в Республики тоже имеется и он тоже действует. После того как я написал заявление на имя владельца отеля и пригрозил вызвать полицию если администратор не примет заявление, со мной вечером связался все тот же управленец, и состоялся довольно забавный разговор.. Он в первую очередь заявил что «не испугался никаких бумажек» и от доброты душевной решил все таки оторвать от сердца эти деньги и отдать их мне. Далее он заявил что мы с женой должны извиниться публично перед всем народом Абхазии за такой поступок, заявил что мы находимся в гостях и в гостях так не принято ахахахх. Мы ещё долго потом смеялись над этими фразами управленца, в которых напрочь отсутсвует логика. Затем он сказал что он вообще бывший мент или что-то такое и может решить любой вопрос и мой тоже( почему тогда он не знает закон - большой вопрос). Ну и в конце он заявил что отдаст деньги только если напишу расписку что претензий к отелю не имею. Значит всё-таки заявление его испугало. Естественно во всем ему было отказано кроме как в бумажке отсутсвие претензий, его это устроило и следующим утром мы получив свои деньги благополучно покинули данное заведение. Возвращаться сюда больше не планируем, отдых подойдёт тем кто не видел ничего кроме местного сектора. Ставлю одну звезду, за потраченное время, ужасный номер и обслуживание, неубранный холодный бассейн. Уверен после этого отзыв со мной свяжется управленец и опять скажет какой он влиятельный и грозный человек и мы все вместе дружно над ним снова посмеёмся))) Всем мир ️

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 30.07.2022
Были в 2020 году в октябре и приятно удивлены качеством обслуживания, безумно вкусной едой и оригинальной подачей. Все было на высшем уровне . Приехали в июле в 2022 г в ожидании тех же впечатлений , но столкнулись с неприятной действительностью! После смены управляющего и обслуживающего персонала все опустилось на низкий уровень! В проживание было включен завтрак и обед. Качество еды оставляет желать лучшего. Первое готовилось из кубиков , в тарелке не единого кусочка мяса за всю неделю отдыха. Подача по мере приготовления , то есть Вам несут кофе на завтрак , он остывает , затем минут через 15 несут кашу , еще через 5 мин омлет и еще через 10 мин, после того как кофе стал ледяным , принесли панкейки ( блинчики). И это неоднократно повторялось , даже после замечаний с нашей стороны. В итоге завтрак растягивался от 30 до 40 мин в ожидании. Данное заведение позиционирует себя как ресторан европейской кухни- в первый день мы заказали ужин , думали , что возможно включенный в проживание завтрак и обед были такого качества , но нет заказанная еда оказалась такая же .В итоге отдых из ожидаемого превратился в "так себе " кухня испортилась от слова совсем . Уборка и обслуживание номера-полотенца и постельное белье должны были менять на третий день - в итоге заменили на четвертый по нашему требованию. Средства гигиены ( бумагу , шампунь и гель для душа ) тоже приходилось спрашивать , спускаться вниз и искать обслуживающий персонал. За полтора года изменилось все в худшую сторону. Понимаю , что возможно мы многого хотим , но если отель заявляет себе 4 звезды с рестораном европейской кухни , то должны этому соответствовать , чтобы люди знали что ожидать. Отдых удался , но к сожалению огорчены , что нет того ожидаемого отдыха за стоимость которую мы заплатили .

- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 16.07.2022
Сразу видно, что отзывы заказные, потому, что любой нормальный человек не будет сравнивать эти бараки с нвропейскими отелями. Грязь это непременный атрибут Абхазии, грязный и не безопасный пляж, шприцы, пакеты, фикалии, мусор, много диких псов. Еда? По столовски, без изысков не то, что поел и иди. Развлечения ноль. Персонал просто не воспитан и хамоват. Цена не соответствует ожиданиям

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 21.11.2021
26 авг 2021 И вот отдохнули мы в Абхазии в августе 2021 года, хочу поделиться впечатлениями. Начну с самого Поселка- нужно быть готовым что никаких развлечений, магазинов и приличных ресторанов нет, от слова совсем. Пойти вечером некуда, если с Вами дети, то их отвести тоже некуда, это деревушка, этого я лично не учла при выборе места отдыха, подкупило то что близко от границы и ехать не долго. А теперь об отеле Берег Эвкалиптов- нас встретил водитель Пётр, один трансфер был включён в стоимость (3000 руб), Пётр веселый и доброжелательный мужчина, помог с чемоданами, границу прошли быстро. Когда мы подъехали к отелю я расстроилась, территория очень маленькая, нет никаких красивых растений, ничего, НО море очень близко и это круто. За то чтоб заехать пораньше нам предложили доплатить! За границей такого нет, если номер свободен -заходите раньше, без проблем. Номер хороший, ремонт новый, душ, туалет большие, кондиционер, не большой холодильник, тут претензий нет. Убирают хорошо, полотенца меняют без проблем, девочки все улыбаются, можно подойти и все просьбы выполняется. Теперь о питании-заплатив за 2 взрослых и 2 детей 13 ночной 183 тыс.руб- я не ожидала такого ужасного питания!!!!! Выбора нет, дают листик заполнить на завтра завтрак и обед, утром давали 1/4 кусочка колбасы, 1/4 кусочка сыра, омлет, в детском саду даже порции больше, обед тоже отвратительный, не вкусно. Сказали можно брать 2 порции, заказала на обед 5 вторых блюд вместо 4, официанты сказали что это доп.порция и она платная!!!! Если вечером идти в ресторан за деньги, цены Московский-то да,вкусно но-не спорю. В номере нет даже чайника, попить чай!!!! А самое главное, что официанты ведут себя, как будто мы пришли к ним домой и чего-то требуем, официантка Татьяна и Евгений не воспитанные хамы, ни разу не улыбнулись, на любой вопрос в ответ грубят, это кошмар!!!! Официант Максим приятный парень, всегда спокойно и с улыбкой! Для детей нет ничего, Площадка крохотная, Евгений на детей без конца ругался и делал замечания. И на последок-мы заполнили завтра и обед на день выезда, утром встали, сбегали на море и пошли переодеваться и сдавать номер, дождались время обед и моему возмущению не было предела, когда официантка сказала что Вы уже выехали и обед платный, порция 450 руб, мало того что нас не предупредили, так за такой обед платить такую сумму не допустимо, лучше бы мы купались в море это время, уважения к гостям 0! А ещё обратно не стали брать их трансфер и доехали до ж:д вокзала за 1000 руб вместо 3000! Больше конечно я туда никогда не поеду и не посоветую этот отель никому, лучше снять приличную комнату в частном секторе и ходить куда-нибудь кушать или готовить самому!минумоа больше чем плюсов к большому сожалению Скрыть

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 25.08.2021
Этот отель нам посоветовали и мы вдвоём с мужем решили остановить выбор на нем. В целом все современно, отель новый. Нас поселили в новом недостроенном корпусе. На 2 и 1 этаж даже не было отделки. В номере была сломана дверь на балкон (она не закрывалась полностью) из за чего мы почти весь отдых мучались по ночам. После того как мы съехали ее сделали, но нам сказали, что сделать ее нельзя. Постоянные перебои электричества, частые отключения света и воды. Питание было полупансион по сет меню, порции небольшие, но их можно заказать несколько. Кормят вкусно, но мы были расстроены, что совсем не было фруктов, хотя казалось бы самый сезон для них. За 7 дней дали половину яблока и дольку апельсина. Ужин по основному меню ресторана, цены средние, но в ресторанах по соседству намного дешевле. Очень чистое море, бассейн на крыше это что то нереальное.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 09.08.2021