Добрый день. Была с 8.08.23 по 13.08.23 в Абхазии, п. Цандрипш, отель Агучи. Сразу по приезду в отель начали предлагать заселение в другой отель, не называя какой именно и с огромными просьбами никуда не звонить, не оставлять жалобы. На мой отказ, администратор Ольга предложила подождать немного и она решит проблему. По итогу предлагают номер в этом отеле , в котором невозможно находиться по причине сильнейшего запаха плесени и т.д. Также предложили номер во "втором корпусе"(по факту соседний отель), в котором на протяжении последующих 4 суток не было воды по нескольку часов(порядка 3-4 часов), муравьи и клопы. Я молчу про конкретную грязь в номере. На мои обращения сделать уборку после 3 суток пребывания, как было заявлено, получен отказ. Сама лично наблюдала как приезжают на заселение люди и администратор Ольга их просто разворачивает в другие отели. Отзывы об этом отеле абсолютно не соответствуют действительности!!!!!!!!!!!!!Комфортабельные номера- ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!!!!!!!!!!Под огромным сомнением положительные отзывы, оставленные ранее, вероятно купленные управленцами или собственниками отеля!!!!!!!!!!!!! Не серьезно работать в таком формате!!!!!!!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 15.08.2023
Хамство! Обман и отвратительный поступок администрации отеля «Агучи». Забронировали отель через букинг ком ( три номера делюкс), ехали на автомобилях 8 человек ( 2 детей несовершеннолетних 1 инвалид 1 группы), маршрут 1800 км. Приехали и выяснилось, что наш номер продан др клиентам. Нам предлагают заселение в каком-то доме времянке, который стоит не на территории отеля. Там свалка из деревьев и стоят хоз блоки. Нам показали номер, от которого мы пришли в ужас, комната оббитая пластиком ядовито-зеленого цвета. Справа грязный диван-топчан, кровать двуспальная с грязным матрасом и подушками, постельное белье цветное в ромашку, там еще шла уборка и мы это все увидели. Ольга называла его корпус номер 2. Никакой это не корпус. Какая то постройка, к которой имеют отношения хозяева. Фото прилагаем Нам сказали, что есть клиенты которые приехали надолго, а мы всего на 2 ночи, мы сейчас вам возвращаем предоплату и уезжайте. На вопрос как мы можем уехать , если все предоплачено и подтверждено, уже вечер, выгонять на улицу людей с детьми и инвалидом -это негуманно. Администратор Ольга уже « накрученная» до нашего приезда, пошла к хозяевам и вернулась к нам с просьбой покинуть отель, если нас не устраивает такой вариант размещения. « можете ехать куда хотите, или возвращаться домой в Россию, если вас не устраивает наш предложенный взамен номер.» У нас есть запись разговора, в котором Ольга подтверждает что администрация знала о том, что номера нет, заранее нас не захотела предупредить. Уверена, это происходит постоянно. В букингком мы отправили письмо, подробно описав ситуацию с требованием предоставить компенсацию. На следующий день, отель просто обнулил цену в рублях на 0 €. Ужасно отвратительные манипуляции, плохое отношение к русским. В итоге, мы уехали, искали номера в др отелях, нашли прекрасный вариант, но потеряли день отпуска. Важная информация! Отель так просто не найти, на букинге один адрес, по картам другой, администратор Ольга нам так и не говорила куда точно нам ехать. Рядом с отелем стройка. Не рекомендую этот отель, с его непорядочными, бесчеловечными хозяевами. Фу!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 09.08.2023
Уважаемые туристы!Если у вас есть желание быть обманутыми и получить порцию хамства, то вам сюда. Если вам хочется поселиться среди грязных подушек и матрасов, то в отеле Gauci это тоже в достатке, да еще там не бывает воды (идет запах) и света практически каждый день, гремит генератор, что не возможно слышать друг друга, ну это ладно, бывает. А вот хабалистый персонал - это тоже на любителя, за таким общением сюда. А главное, Абхазия прекрасна своей красотой, выбор только за хорошим отелем, не повторяйте наш жуткий опыт!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 08.08.2023
Приехали с супругой в отель в июле. По дороге нам звонили и предлагали заменить наш номер, на номер в других отелях ( зачем и почему непонятно) варианты замены были сомнительные. Мы не согласились. При заезде нам стали говорить, что наш номер занят, поживите пока две ночи в др отеле. На просьбу соединить нас с хозяевами, мы получили жесткий ответ. Хозяева говорить с вами не будут, не нравится, езжайте обратно домой, в Россию. Мы приехали из Орла, нам за 70 лет, ехали на поезде, проезжали границу, устали с дороги ..и нас просто сломали и выкрутили руки, пришлось согласиться на их условия. Жили 3 дня в странном отеле. Грязные матрацы и подушки. Потом нас переселили. Стали чесаться во время проживания, думали комары. Вернувшись домой, пошли с женой к дерматологу. Оказалось, что красные пульпы-это укусы клопов. Не рекомендуем этот отель, здесь плохо относятся к русским людям, обманывают, девушка администратор пытается выкрутить ситуацию в пользу хозяев, мягко стелит, занимаются манипуляциями, предлагая какие-то ночлежки в др местах. Рады, что не привезли клопов домой. Обращайте внимание на матрацы и подушки. Министерству туризма Абхазии рекомендаю произвести проверку этого отеля и хозяев. Дорогие земляки, не приезжайте в этот отель. Здесь обманывают и унижают людей.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 07.08.2023
Решили отдохнуть с мужем и отпраздновать годовщину свадьбы (25 лет). Обслуживание в отеле отвратительное! У нас был ночной самолет и до отеля мы добрались часов в 10-11 местного времени. Правила отеля таковы, что заселение у них в 15:00, и чтобы нам заселиться пораньше, а не гулять 4 с лишним часа, пришлось заплатить две тысячи рублей. Почему-то в этот день мы не были поставлены даже на питание. Это было удивительно, ведь все было оплачено и забронировано заранее. Пришлось искать где можно покушать, ведь мы были с долгой дороги . За все наше время прибывание в этом месте наш номер убирали 1 раз, а полотенца вообще не меняли. (Мы не раз уже посещали Абхазию, поэтому нам есть с чем сравнить). Приехав в конце сентября мы попали на сезон дождей. Во время проливного дождя в отеле отключали электричество, а с ним пропадала и вода и отопление. Ночью было так холодно, что приходилось вставать и одевать штаны с кофтой. Мы не могли зарядить телефоны, посмотреть телевизор, помыться... Хотя из окон мы смотрели на другие отели и везде горел свет. Такая проблема с электричеством кажется была только у нас... Самое что интересное, у персонала на первом этаже были все удобства в виде электричества, воды и тепла... Администратор Елена отдельный случай... Персонал выпивал с гостями каждый день! Был даже день, когда они напились и в пятом часу дня уже легли спать! Там как раз в этот день нужно было выезжать пожилой паре и мы всем отелем не могли достучаться до этот Елены, а когда все-таки разбудили ее она стояла и доказывала нам, что сегодня уже следующий день 6 часов утра. Мол зачем так рано меня подняли. Что те люди уже проспали свой трансфер и тд... Только спустя пол часа нам удалось ее вразумить! Это было что-то конечно... В заключении могу сказать только одно. Отель я категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Если хотите хорошо отдохнуть, то выберете другое место.

- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 04.10.2021