Видео от основателя проекта Дмитрия Гражданкина
Как туристы попадают на viasun.ru?
Портал viasun.ru имеет хорошие поисковые позиции. Вы легко можете это проверить, набрав в поисковике Yandex «туры в Турцию на июнь», «туры в Турцию на июль», «туры в Турцию на август» за более точными фразами для вашего города обратитесь в отдел продаж. Страница Viasun будет в первой десятке среди предложенных вариантов. Таким образом, с помощью поисковых запросов на наш сайт ежедневно попадает более 15 000 туристов. Статистика посещений Виасан
Как отправляют заявки туристы и что они видят? Какие типы заявок существуют?
Давайте разберемся с типами заявок, которые могут оставлять туристы на сайте Viasun.
Заявки на конкретный тур
Такие заявки оставляют туристы, которые знают, куда, когда и на сколько дней хотят поехать. На сайте Viasun они используют страницу поиска туров, чтобы найти подходящий для себя вариант. Мы создали удобную систему фильтров, которая позволяет туристу быстро найти тур по своему запросу. Помимо всего прочего, турист видит, какие отели рекомендует портал Viasun.
Отсортировав туры по своему запросу, турист начинает изучать карточки отелей, которые предоставляют тот или иной тур. В карточке доступна вся информация по отелю — фото, видео, описание, отзывы и туры, которые он предлагает. Из карточки отеля турист может перейти в карточку тура и оставить заявку на конкретный тур.
В заявке на тур турист указывает свои контактные данные, вплоть до станции метро (для самых крупных городов) и подтверждает заявку с помощью кода в смс. Заявке присваивается номер, и она отправляется в агентство.
С 10 октября реализована интеграция с CRM U-on. Интеграция позволила реализовать передачу заявок, а также контролировать смену статусов заявки, что дает нам возможность понять, работает ли агентство с туристом.
Заявки на подбор тура
Такие заявки обычно оставляют туристы, которые еще не определились с тем, куда хотят поехать, но знают примерный бюджет, а также дату и длительность поездки. Заявки могут отправляться как с компьютера, так и с телефона. Каждая заявка содержит всю необходимую информацию о туристе и его запросах для того, чтобы менеджер турагентства мог в дальнейшем с ней работать.
Вопрос эксперту по туризму
Любой турист, который зашел на сайт Viasun, может задать вопрос эксперту по туризму. Такой тип привлечения туристов тоже хорошо работает, поэтому некоторые агентства покупают у нас только услугу «Размещение эксперта». Если турист оставляет вопрос менеджеру агентства, данная заявка уходит только в это агентство.
Почему мы не отправляем контакты в письме?
После того, как турист оставил заявку, агентству на электронный адрес, указанный в Личном кабинете, приходит письмо. В письме указываются все данные, кроме контактов туриста — менеджер получает их только после того, как возьмет заявку в работу. При нажатии кнопки «Показать информацию» агентство переходит в свой Личный кабинет на страницу заявки, и заявка считается взятой в работу. В этот момент на сайте фиксируется время, когда это произошло, и мы можем видеть, насколько быстро то или иное агентство обрабатывает входящие заявки.
Какая стратегия работы с заявками является наиболее эффективной?
1. Реагируйте быстро. Постарайтесь первыми взять заявку в работу, чтобы турист «ушел» в ваше агентство, и его не перехватил кто-то другой.
2. Сегментируйте клиентов. При первом звонке менеджер должен выяснить, подходит ли турист формату вашего агентства. Старайтесь построить беседу так, чтобы получить в итоге ответы на следующие вопросы:
- Что для туриста важно?
- Какой тип отдыха его интересует?
- Каких критериев он придерживается при выборе агентства?
3. Не давайте скидок на тур. Скидки — это, безусловно, привлекательно для туриста, но в сфере туризма допустимы скидки в размере 1-3%, иначе вы рискуете остаться в убытке. По большей части, скидки дают недобросовестные агентства, стараясь заполучить туриста любым способом. Вместо скидки на тур вы можете предложить туры со скидками от туроператора — так вы никого не обманете, привлечете туриста хорошим предложением и не останетесь в убытке.
4. При желании используйте партнерские скидки. Чтобы привлечь туриста и сформировать у него положительное мнение об агентстве, можно сделать ему подарок в виде сумки для путешествий с вашей брендированной продукцией или сертификата на покупку солнцезащитного крема. Вариантов здесь может быть множество, при этом совершенно необязательно дарить что-то дорогое — туристы ценят внимание.
5. Дружите с клиентами. Лучшей рекомендацией для вашего агентства, в конечном счете, станут не подарки и не скидки, а безупречная работа менеджеров, которые умеют вежливо общаться с клиентами и являются специалистами в своей сфере.
Почему работа с заявками подходит не всем?
Работать с заявками легко и приятно, если у вас есть четкий алгоритм действий, и вы умеете быстро реагировать на входящие запросы туристов. В то же время работа с заявками не терпит расслабления — вы должны осознать, что успех здесь зависит, в первую очередь, от ваших действий. Даже самая хорошая и дорогая заявка не принесет пользы, если менеджеры не будут максимально вовлечены в рабочий процесс. Мы делаем все для того, чтобы предоставить вам качественные заявки, но дальнейшая работа с туристом целиком ложится на вас.
Еще один момент: если все же случилось так, что вы не успели вовремя взять заявку в работу, и она ушла в другое агентство, не спешите опускать руки. Имеет смысл все равно созвониться с туристом, потому что его могут привлечь именно ваши условия, и именно ваш менеджер расположит его к себе.
Если хотите стать настоящим специалистом по работе с заявками, ознакомьтесь с Пособием на эту тему, которое мы разработали совместно с нашим бизнес-тренером Натальей Шааб https://storage.viasun.ru/custom/posobie.pdf
Также в Личном кабинете агентства доступны вебинары, которые помогут вам в работе https://viasun.ru/manager/page/webinars/
Почему заявки с Viasun ничем не хуже заявок с вашего сайта?
Наши туристы — это обычные пользователи, которые хотят хорошо отдохнуть и ищут подходящие туры. Переходы на сайт Viasun, как и переходы на сайт вашего агентства, осуществляются с поисковой выдачи и рекламы, так что мы получаем запросы из одного источника. Мы тратим максимум усилий для того, чтобы портал Viasun оставался в первых строчках поисковиков и привлекал стабильный поток туристов, поэтому вы получаете качественные и на 100% рабочие заявки.
Уверены в качестве заявок, так как каждый номер телефона проверен проверочным кодом, отправленным в СМС!
Отличного настроения и хороших продаж!
Хотите узнать больше о наших услугах? Цены и условия размещения
Начните сотрудничество с нами сейчас — Регистрация агентства
Телеграм-канал с советами по работе с сервисом Виасан «Хитрый турагент» — Узнать подробнее