Вопрос-ответ

Что Виасан предлагает турагентствам?

Опубликовать карточку агентства на нашем сайте и начать получать обращения от посетителей. В отличие от других сервисов, мы не только демонстрируем карточки вашего агентства, но и предоставляем заявки от туристов. Важно отметить, что заявки от туристов проверены смс-кодом, что гарантирует их высокую актуальность.
1. Презентация услуг для турагентств
2. Медиакит рекламных возможностей
3. Эксклюзивное размещение

Откуда приходят посетители?

  • 90% - поисковые системы (Яндекс, Google, Mail.ru)
  • 5% - системы контекстной рекламы
  • 5% - переходы из социальных сетей
  • 80% посетителей ищут туры в конкретную страну/курорт и сразу попадают на нужную страницу.

Для чего на сайте менеджеры? Где они отображаются?

Менеджеры агентств выступают на сайте в качестве экспертов по странам и курортам. Карточка менеджера содержит Имя, фото, телефон, агентство и отображается:
1. На страницах стран в блоке «Эксперты по стране».
2. При просмотре карточки тура в случайном порядке отображается менеджер одной из турфирм города.

Откуда берутся туры?

Туры загружаются напрямую от туроператоров при помощи системы нашего партнера – sletat.ru. Система позволяет обращаться в режиме онлайн к базам данных более 100 туроператоров.

Все ли туры является 100% актуальными?

Онлайн поиск туров выдает 100% актуальную информацию от туроператоров. Для этого нужно заполнить форму поиска и нажать кнопку «Найти туры».
Также на портале есть «витрины туров», в которых мы показываем ориентировочные цены для конкретных стран и курортов. В «витринах» цены обновляются 1 раз в сутки и могут отличаться от реальных.

В поиске Яндекс и Гугл ввели запрос «туры в Турцию». Вас там нет, откуда берутся заявки?

Запрос «Туры в Турцию» или «Туры в Таиланд» на портале Viasun стоит высоко в поисковой выдаче, несмотря на большую конкуренцию. Учтите, что вывод поиска Yandex и Google персонализирован — он учитывает ранее посещенные пользователем сайты. Стоит отметить, что существует множество других запросов, которые так же часты и даже более актуальны для продаж, например «Туры в Турцию из Москвы» или «Туры в Турцию из Москвы в сентябре» и т. д., таких запросов более 500 000. Чтобы убедиться в том, что мы предоставляем достоверные данные об объеме трафика, обратитесь к системам статистики, например https://www.similarweb.com/website/viasun.ru/. Помимо поискового трафика мы получаем значительное количество посетителей из социальных сетей ВК, Телеграм и Инстаграм – в каждом из них десятки тысяч подписчиков.

Устанавливаете ли вы свою систему на наш сайт?

Нет, никаких систем на какой-либо сайт мы не устанавливаем. Заявки поступают в личный кабинет viasun.ru или в вашу CRM: Amo CRM, U-on.travel, Мои документы–Туризм или Битрикс 24. Интеграции бесплатны.

Где вы бронируете туристов? Вы работаете с комиссии продаж?

Мы предоставляем вам рекламные услуги. Работа с туристами происходит у вас внутри компании.

Можно ли нам подключить собственную CRM систему?

Нет, на данный момент реализована интеграция только с 4 системами: AMO crm, Ю-он, Мои документы.Туризм, Битрикс 24.

Как вы узнаете о том, что турагентство дало скидку?

Если заявка отправлена в несколько агентств, то туристы объясняют, почему они отказались от того или иного предложения. Если ваш конкурент узнает о предоставленной скидке, он сообщает об этом отделу контроля Виасан. Далее запускается механизм «Тайного покупателя» и дополнительно подтверждается факт скидки.

Есть ли тариф, где идут только заявки на конкретные туры?

Такого тарифа нет. Есть тариф «Уникальные заявки», куда приходят заявки на подбор тура исключительно в ваше турагентство. Заявки на конкретный тур приходят в рамках основного тарифа.

Можно ли получать только те заявки, где турист находится в шаговой доступности от турагентства?

Для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска подбираются агентства в непосредственной близости от выбранной станции метро. В остальных городах это не предусмотрено.

Договор, акты и закрывающие документы

Услуги оказываются по договору оферты, оплачивая счет и регистрируясь на сайте вы соглашаетесь с её условиями.
После оплаты банковским переводом, если вам необходимы закрывающие документы, запросите любым удобным способом. После этого, мы сформируем закрывающие документы и отправим по электронному документу обороту.
Идентификатор участника ЭДО: 2BM-543313478777-20180111055337549243300000000
Оператор: Контур Диадок

Если услуга оплачена картой, то в такой ситуации документооборот заключается в выдаче слипа и кассового чека (либо БСО). После оплаты картой выбивается чек и направляется на вашу почту автоматически.